Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По версии Reuters одни из лучших фото 2007г---как считаете?

аркадий абдуллаев Просветленный (23256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Знаток (402) 13 лет назад
Как лучшие не знаю, а фотки прикольные!!!))))))
Остальные ответы
Чертёнк@ Гуру (4222) 13 лет назад
Что это за ужас?? ? Сплошное живодёрство!!!
Lerusja Знаток (485) 13 лет назад
ой...! какой кошмар...! Такое нельзя людям показывать!!!!
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (178782) 13 лет назад
По выразительноси и качеству работы фотографа - вполне может быть! Другое дело, что снято и как к этому отнестись, но это личное дело каждого.
Михайловна Знаток (485) 13 лет назад
мне верхнее фото вообще не нравится, особенно мужики на ней! а вот нижние (я всеравно мышей боюсь) , мне почему-то задний план первый в глаза бросился, вот эта возможно одна из лучших фоток!
Ольга Медведева Мастер (2188) 13 лет назад
Да ну нафиг.. . Жесть! Как так можно? Они там с ума посходили? Издевательство над животными-это хорошо? Бедная мышка...