Елена
Просветленный
(27513)
16 лет назад
Я тоже стала задумываться об этом. При чем ребенок даже если не видит изображения, поворачивает голову на звук. Но когда реклама заканчивается - отворачивается. Но если интересно изображение или наоборот интересен звук, почему ребенок смотрит только рекламу? Ведь и в фильме и в передаче тоже все яркое, меняется, мелькает, шумит? Боюсь, что тут замешаны какие-то космические технологии.
Лайза
Мастер
(2097)
16 лет назад
во-первых звук у реклам громче чем у обычных телепрограмм, во вторых повторение вызывает такую реакцию. . ставьте ему один и тот же мультик несколько дней подряд-реакция будет такая же
chocolate
Мастер
(1151)
16 лет назад
если чесно не знаю... но думаю так: её очень часто показывают по телевизору, она короткая, яркая... и это им легко запомнить... увидели что-то знакомое вот и бушуют :)) у меня братик двоюродный, ему 5 месяцев, сразу улыбаться начинает :))) ручками и ножками махает
Тата
Мудрец
(11060)
16 лет назад
Потому что реклама всегда яркая и сопровождается громкими звуками с высокими звуками, которые режут слух нам, ведь она всегда громче того, что она прерывает.