Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, почему морскую свинку так назвали?

наталья сапилова Ученик (208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Секретик!!! X*x*X Мастер (1952) 13 лет назад
потому что её перевезли из страны куда можно добраться только на корабле и их перевозили и вот такое название они получили
Морские свинки принадлежат к самому многочисленному отряду млекопитающих - отряду грызунов. Наиболее характерная особенность, объединяющая грызунов и отличающая их от представителей других отрядов, - крайне своеобразное строение зубной системы. На верхней и нижней челюстях расположено по одной паре резцов, они очень велики, лишены корней и растут в течение всей жизни животного. Их свободный конец долотообразно заострен, передняя стенка покрыта толстым слоем очень твердой эмали, а боковые и задняя стороны - тонким слоем, либо совсем лишены эмалевого покрытия, вследствие чего резцы стачиваются неравномерно и всегда остаются острыми.

Морские свинки относятся к семейству свинковых (Caviidae), которое объединяет зверьков внешне двоякого вида: одни похожи на морских свинок, а другие (мара) - более длинноногие. Известно 23 вида, и все они обитают в Южной Америке. На родине морских свинок называют апэреа, апореа, гуи. Впервые они были одомашнены индейцами племени инков, которые не только приручали их как симпатичных домашних зверьков, но использовали в пищу и для жертвоприношений. Индейцы верили, что морская свинка перетягивает на себя болезнь. И по сей день крупных морских свинок (весом до 2500 г) разводят в качестве мясных животных в Перу, Боливии, Колумбии и Эквадоре. Ближайший дикий родственник нашей морской свинки - Cavia cutleri - происходит из сухих долин Анд. Эти зверьки живут группами по 5-15 особей в норах. В природе кавии размножаются круглый год. Беременность длится примерно 65 дней. Самка приносит от 1 до 4-х детенышей, которых кормит молоком в течение 3-х недель. Половой зрелости зверьки достигают в возрасте 2-х месяцев.
Остальные ответы
Вредная Волшебница Гуру (2510) 13 лет назад
кстати, я тоже об этом задумывалась! может быть потому, что все МОРСКОЕ воняеет))))?
Jarslan Мастер (1445) 13 лет назад
может она плавать умеет?
андр Мыслитель (5213) 13 лет назад
хотите, зовите ее выдрой
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
Морские свинки относятся к семейству свинковых (Caviidae), которое объединяет зверьков внешне двоякого вида: одни похожи на морских свинок, а другие (мара) - более длинноногие. Известно 23 вида, и все они обитают в Южной Америке. На родине морских свинок называют апэреа, апореа, гуи. Впервые они были одомашнены индейцами племени инков, которые не только приручали их как симпатичных домашних зверьков, но использовали в пищу и для жертвоприношений. Индейцы верили, что морская свинка перетягивает на себя болезнь. И по сей день крупных морских свинок (весом до 2500 г) разводят в качестве мясных животных в Перу, Боливии, Колумбии и Эквадоре. Ближайший дикий родственник нашей морской свинки - Cavia cutleri - происходит из сухих долин Анд. Эти зверьки живут группами по 5-15 особей в норах. В природе кавии размножаются круглый год. Беременность длится примерно 65 дней. Самка приносит от 1 до 4-х детенышей, которых кормит молоком в течение 3-х недель. Половой зрелости зверьки достигают в возрасте 2-х месяцев.
я Мудрец (18388) 13 лет назад
у меня в аквариуме поплавала-поплавали и спать легла.
конечно морская
~Lost smile~ Мастер (1004) 13 лет назад
Ну морской возможно потому что она плавать умеет а свинкой почему она же на свинью не похожа.
ВК Знаток (265) 13 лет назад
Я такую версию слышал: Привозили из-за моряна кораблях и потому называли: заморская, потом постепенно просто стали называть "морская".
Батарз)) Ученик (101) 13 лет назад
патому што у неё толстая задница, прям как у моряков (наверна) %)))
Елена Королёва Мыслитель (8066) 13 лет назад
у морских свинок строение носа немного напоминает слоновий хобот. вот тока причем море и свиньи?
Пользователь удален Знаток (267) 13 лет назад
очевидно же, что ее привезли из-за моря.
Марина Потапова Гуру (4890) 13 лет назад
потому что привезли из -зи моря и называлась заморской потом переименовали в морскую а свинка потому что издает звук похожий на звук свиньи....
Источник: где то вычитала....