Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие пороки считаете наиболее вредными ?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сердца.. . порок сердца ,(
Остальные ответы
чревоугодие, наркомания, алкоголизм...
Все семь по заповедям!
но мере убывания: наркотики, курение, чревоугодие, жадность, жестокость(особенно к животным)
Алкоголизм, наркомания
лицемерие и несомненно тупость
Скука ...от скуки и идут всякие глупости и вредные занятия. Когда у человека есть интересное и любимое занятия ...ему некогда о другом думать
Развращенность во всех ее проявлениях. Список просто огромный. Перечислить невозможно. Все оценивается воспитанием человека.
Скупость, тупость, глупость
Прелюбодействие. Шутка!
Для самого человека наиболее вредно упрямство, а для окружающих тупость.
Алчность. зависть, хамство, эгоизм - вот пожалуй самые неприятные и вытекающие друг из друга.
Глупость одновременно с завышенным самомнением
Трусость и малодушие - они открывают путь остальным порокам. Человек обладающий этими пороками не может противостоять людям обладающим любыми другими пороками.
Враньё,тупость и жадность.