Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто круче -Санта или нас Д. Мороз???

Лунный лик Мастер (1054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg Lodkin Просветленный (38937) 13 лет назад
Ихний с Колой,
а наш вечно полупьян и бабой-малолеткой!
Куль!
Остальные ответы
Sin`ka Синя Мастер (1237) 13 лет назад
Деда)) ) конечно)) ) Санта какой-то детский. . а вот в Деду даже мой учитель по истории верит)))) хех)
Алексей Просветленный (34093) 13 лет назад
Кончно дед мороз он всегда с бабами какими то ходит а Санта как гей, трезвый и всегда один...
Florena Мастер (2280) 13 лет назад
Ну что за вопросы! Это будет сомнительно если Русский Человек ответит, что Санта....
белый 66 Гуру (3172) 13 лет назад
санта -отстой, дед - родной
Ramsit Знаток (483) 13 лет назад
я думаю они оба хороши
Ленуся Профи (656) 13 лет назад
Дед, он и в Африке дед! Наш лучше конешно, он же наш! Наш на лошадях скачет, а тот на оленях... у нас тут своих "олений" хватает, а вот у них...
__ Знаток (464) 13 лет назад
Дед! Он цивилизованней, по трубам не лазит!)
Ольга Голубничая Оракул (52952) 13 лет назад
Он в пальто кротком слишком
В красных пидорских штанишках
И в ботинках женских-красных
С эльфами, как гомик грязный!
Старый, низкий, Жирный очень
И в очкахон-ну короче,
Вы наверно догадались,
Это дети, Санта Клаус!

А кто ходит в шубе длинной?
В тертых валенках старинных?
И с девицею пиздатой
В обшем он мужик -что надо!
С красным носом-вечно пьяный,
Он высокий и румяный
Ну конечно не вопрос
Это, дети, Дед Мороз!