Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы собираетесь отмечать новый год?

МАРИНА МАЦКО Гуру (4515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Овсянников Ученик (163) 13 лет назад
Я собираюсь встретить новый год дома с родителями, потом пойду с друзьями гулять, та выпьем немножко потом пойдём все вместе спать в сугроб)
Остальные ответы
~Ёжик Мастер (2484) 13 лет назад
узнаю за зо минут до того
Lena P Мастер (1701) 13 лет назад
Весело на работе)))
Пользователь удален Профи (877) 13 лет назад
Да наверное в Новый год дома ( с детьми и мужем)
А после можно и к друзьям.
Скрима Синклер Мудрец (17186) 13 лет назад
Проведу всю ночь в обществе компа и нехитрого хавчика.
Не люблю праздники.
Наталья Мыслитель (8905) 13 лет назад
Сначало с коллегами в ресторане, а с 31на 1 дома с мужем и сынулей. А потом ночью сначала к друзьям, а потом в "люди" тобиш гулять!! ! А 1 наверно в сауну.
olka Гуру (3359) 13 лет назад
Поедим с мужем и с друзьями в Карпаты)))) ) на машинах