
В назидание остальным предлагаю убить на красной площади десяток СПАМЕРОВ!!!

Spider Man Мастер (1259), закрыт 14 лет назад
Вот только как???
Лучший ответ
juri Просветленный (20980) 14 лет назад
садист ты... нет что бы просто их утопить втихушку.... а то на красной площади!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 14 лет назад
а мне до них по барабану
Spider ManМастер (1259) 14 лет назад
Просто тебе каждые 15 минут не предлагают по аське проституток...
lena Moskaleva Мыслитель (9215) 14 лет назад
Свято место пусто не бывает. .
одних завалиш другие прийдут.
только можеш пар спустить, поматерившись..