Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько альбомов у 5'nizza?

Amilie Профи (878), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анфисо4ка Гуру (2595) 14 лет назад
У меня ни одного, потому что мне такая музыка не нравится!
Остальные ответы
МОЗГА . НЕТ? Мастер (1313) 14 лет назад
я дык слушаю тока один когда они еще вместе!!!
Псой Тараканов Ученик (190) 14 лет назад
2 альбома у самого проекта 5-nizza, это собственно дебютный "5-nizza" и О5(ОПять) У гитариста и бэк-вокалиста Бабкина несколько сольников, а у основного вокалиста Сана несколько проэктов (совместный альбом с Luk-ом, с Психеей записывался и т. д)