Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если всю ночь воет сигнализация, имею ли я право сбросить на эту машину горшок с цветком?

Тамара Дейкина Оракул (94583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MeRcEdeS Оракул (66729) 14 лет назад
Гыыы лучше старый бабушкин утюг или гантелю!!!! Проверенно!! ! Главное не забудь перчатки одеть, что бы отпечатков не осталось.
Остальные ответы
чудо Мыслитель (9876) 14 лет назад
я бы сбросила. пока никто не видет
настя гребенкина Гуру (4458) 14 лет назад
имеешь! сбрось и она заткнется!
Skorpi Искусственный Интеллект (138806) 14 лет назад
Бросай, но цветок жалко, чем он то виноват, может что - то другое !
бляха муха Просветленный (26825) 14 лет назад
с чистой совестью!! ! кидай не бойся!!
я Мудрец (18386) 14 лет назад
только моральное
Значит морально судья тебя поймет
Зимняя вишня Оракул (75957) 14 лет назад
А банки с краской нет?
Ирина ВладимировнаМудрец (15369) 14 лет назад
Да ядовитого цвета,пусть потом подпрыгивает с перекраской!!!!
Пользователь удален Гуру (2505) 14 лет назад
горшок кидай, а цветок мне лучше мне отдай
Никто Мудрец (11994) 14 лет назад
Наклей на машину листок со словами, которые сама придумаешь
Александр ИвановМастер (1743) 14 лет назад
Очень правильно.