
Приветики! Хочется порядочного мужчину... а вокруг одни кобели... где искать...

Пользователь удален Мудрец (15173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Граф Мыслитель (6260) 13 лет назад
А зачем он тебе нужен порядочный? Что ты из него делать будешь
GromУченик (183) 13 лет назад
пирожки печь...)))хии

родился недавно что ли?
Граф Мыслитель (6260) Я порядочный кобель Я подойду тебе?
Остальные ответы
плохая девчонка Мыслитель (9361) 13 лет назад
хочется кобеля... а вокруг одни порядочные мужчины...
Сергей Серебряков Профи (939) 13 лет назад
Привет !! Ну прям уж онди кабели..))) ) Как жизнь твоя, давно не видел тебя....
GromУченик (183) 13 лет назад
Привет! Ты исключение...мечта моя....жизнь моя без тебя скучна...)))))
Сергей Серебряков Профи (939) Привет еще раз..!!Приятно слышать это..!!Тем более от красивой девушке...))))
Jorik Мыслитель (8848) 13 лет назад
Я импотент! Ну смотри мне потом только заскули ...:-)))
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
На марсе))))).... искать среди кобелей))) ) Приветик....
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Смотри среди кобелей, его просто не видно.
Владимир Красных Мудрец (16413) 13 лет назад
И среди кобелей есть порядочные. Ищи.
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
ищите милая в род. доме, родится скоро он уже, ты воспитаешь в нём мужчину и будет мужем он тебе.