Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоят курсы вождения?

Мыслитель (7813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Курсы вождения (сам пакет) может стоить тысяч 8, конечно. Но где гарантия, что ты сдашь всю кучу внутренних и ГАИшных экзаменов с первого раза. За каждую пересдачу нужно будет оплачивать: дополнительные занятия (обязательно)+ экзамен. Вообще, не знаю, как где, но в нашей автошколе было 3 внутренних экзамена (теория, автодром, город) и 3 ГАИшных (то же самое).
Я училась 1,5 месяца.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Курсы не знаю но права во Владикавказе (без её здачи) 7,5 тысячь руб.
если в Москве, то я отдал 6 штук, учился полтора месяца, а в гаи все равно сам пошел!!!!вроде после самоподготовки, так что подумай, лучше друзей и родных никто не научит!!!!
Короче всё вместе и с теорией и с вождением + там различные справки фотки карточки водительские и.т.д и.т.п обойдётся около 10000 купить права и незаморачиватся стоит столько же такчто делай выводы
Вот тут не дорого http://uchus-vodit.ru/ я брал 5 индивидуальных занятий, уже и права получил но все равно не уверено себя чувствовал на дороге, потому решил еще попрактиковаться, и не зря подучили еще кое чему теперь вожу без проблем)