Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если хороший человек, то ведь неважно какого цвета у него мерседес, да?

Знаток (434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно, не важно главное что бы он бал хотя бы CLS
Остальные ответы
Абсолютно,но лучше черного)
Хороший человек и без Мерседеса-хороший!
Если человек хороший, то можно и на запорожце :))
хороший человек в мерседес не сядет
Мужчины все одинаковые, только вот зарплаты у них у всех разные.
не просто не важно какого цвета мерседесс, не важно есть ли он вообще :)
Конечно важно. Общеизвестно что интеллектуалы выбирают оттенки зеленого, агрессоры черные и т.п. Представьте себя выезжающим из салона на мерине цвета детской неожиданности, как вам? Как по мне, так кошмарный сон... бррр..
Да неважно какого цвета мерс пусть он просто будет
А чё , "бордо" это разве не зелёный?
Давай проверим! Я хорошая и Ты или твой 19-ти летний друг купите мне красный, ведь неважно, правда!?