Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лушше купить золотое кольцо или прикольные трусики,крема ,духи?

Лунный лик Мастер (1054), закрыт 13 лет назад
Не решу никак,что лучше купить,пожскажите...
Лучший ответ
Buratinka Профи (645) 13 лет назад
прикольные трусики, крема, духи!! ! A vot kogda u tebya eto vse budet i ti budish' svodit' s uma tebe i kol'co i karati v ushi i eshe mnogo chego podaryat =))))
Остальные ответы
Ольга Афанаси (Ритченко) Профи (944) 13 лет назад
если замужем, то кольце, а если нет то все остольное.
Пользователь удален Мудрец (14112) 13 лет назад
я за "прикольные" жаль что не увижу!!!!
PaVuK Знаток (281) 13 лет назад
По моему лучше купить оччч красивое кольцо, потом пойти в какой нить ресторанчик. Авось какой нить знатный "ЖЕНИХ" заметит ваше красущее колечко и купит вам еще и духи и крема и трусики и.. . еще много чего! А вообще хорошо выглядеть надо всегда без исключений! удчи!
Сергей Сергей Профи (593) 13 лет назад
Ну если на аватарке реальная твоя мордашка, то я думаю любой бы мужчина предпочёл увидеть на тебе прикольные трусики. Ну а за кольцом, кремами и духами уж дело то не заржавеет.