Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сегодня выйграет? Челси или Арсенал?

Елизавета Мастер (1443), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете, кто победит в сегоднешнем матче?
Лучший ответ
*R*A*U*A*N* Ученик (189) 13 лет назад
Челси чемпион - победит сегодня он.
Остальные ответы
Джон Мыслитель (7473) 13 лет назад
Я этот вопрос сегодня задавал, это плагиат!
Atsara Профи (571) 13 лет назад
Думаю, что Арс не проиграет
газмясов наш рашевич Гуру (2703) 13 лет назад
или челси или 1:1
Источник: футболоман
Shev@ Мастер (1027) 13 лет назад
Болею за Челси, а так 50 на 50!
Azalik Знаток (317) 13 лет назад
Канешна Арсенал!!!! Ты што правда надеешься на победу Челси?
ЕлизаветаМастер (1443) 13 лет назад
Ну я не только надеюсь, я точно знаю, что Челси выйграет 2:0 как минимум :))))))))))
Azalik Знаток (317) Ну прям....Арсенал-Сила! Арсенал с легкостью побьет ваш Челси!!!!Тут и думать нечего!!! Арсенал чемпион!!!!Фабрэгас уделает всех!!!=)