Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чем пахнет в космосе?

Андрей ICQ 328-396-464 Мастер (2097), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Харитонов Профи (975) 14 лет назад
космическими вещами, шутка, там нет же вакуум и значит нет запахов
Остальные ответы
Вредная Волшебница Гуру (2510) 14 лет назад
скафандром!
забыл там воздуха нет, следовательно запаха!
кирилл Зданкевич Профи (789) 14 лет назад
Там вакуум.... и не чем не пахнет!
Jarslan Мастер (1449) 14 лет назад
наверное ни чем в восприятии человека, там же нет воздуха
paraNozik Мудрец (17368) 14 лет назад
рядом с Землей - вряд ли чем то привлекательным...
Vladimir Andreev Просветленный (24457) 14 лет назад
Водородом, на волне 21 сантиметр.
Сергей Комаров Мастер (1854) 14 лет назад
В открытом ничем. Ничто не может чем либо пахнуть. :-)