Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

слушайте а если закачать музыку в ipod то потом ее нельзя удалить из ipoda ???

Ксения Исакова Профи (508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Оржеховская Знаток (499) 13 лет назад
Можно
)))) но только через копьютер, через ту самую программу с помощью которойц закачивал))))
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (212942) 13 лет назад
она будет потом преследовать тебя всю оставшуюся жизнь
maxim petricenco Мастер (1269) 13 лет назад
можно, прочитай инструкцйю по использованию. С ув. Макс Бани
Dmitry Ivanov Профи (910) 13 лет назад
можно если вынишь микросхемы и вставишь новые - в комплекте должны быть
Лиса И... Профи (918) 13 лет назад
конечно нет, выкинь его!!!! выкинь.... и скажи куда...
LilMony Ученик (189) 13 лет назад
Ааааа, Лиса, ты жжошь))) ) и Автор вопроса тоже))))