Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь-это главное в жизни???

Пользователь удален Мыслитель (7763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
uMexican Мастер (2378) 13 лет назад
Главное найти бога в себе.
Остальные ответы
Оскар Знаток (435) 13 лет назад
да, затем всё остальное по-очереди
pagoda Мастер (2129) 13 лет назад
жизнь = существование? -нет. разные вещи совсем. (+ и - ) . прожить жизнь так, что бы после смерти, тебя не забыли, тоесть .добиться того чего другие не могут .
solotse solotse Искусственный Интеллект (103144) 13 лет назад
качественная жизнь! Остальное возня мышинная....
Источник: Реальность.
Наталья Мыслитель (8908) 13 лет назад
Главное в жизни и главное в познании-это сама ЖИЗНЬ,
Источник: Т. ДРАЙЗЕР
aleks abrams Просветленный (36907) 13 лет назад
Совершенно верно, либо без жизни небыло -бы ничего, но жизнь сложная штука, нужно понять её принципы и составляющие, тогда можно будет добраться до её истины, а затем научиться управлять ею, а значит Быть счасливым.
М@ркиз@ @нгеLove Мастер (1694) 13 лет назад
Жизнь дана человеку для того чтобы он жил и бернёг свою жизнь, а не существовал как животное, как всего лишь некая ступенька эволюции