Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

холодильник какой марки лучше купить?

Павел Кольцов Оракул (84809), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Доброжелатель Высший разум (101987) 13 лет назад
Боош-немецкое качество, вспомним швейную машинку Зингер
Остальные ответы
Восток Мыслитель (8448) 13 лет назад
На ккакой хватит денег
Qjgc Профи (660) 13 лет назад
Любой, не изготовленный в СНГ или Китае.
Если средства позволяют, купите "Шарп".У меня прослужил уже 10 лет, еще не ломался. До сих пор, в Ташкенте, стоит.. .
А тут я себе не в состоянии сраный "Индезит" купить, в Ленте, за 10 тысяч.