
Что страшнее любовь без секса или секс без любви?

Бонифаций! Мыслитель (8403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5456) 13 лет назад
И то и другое!
Когда есть любовь, то секса тоже хочется с этим человеком! А когда нет любви, но есть секс, то чувствуешь себя после этого какой то использованной что ли.. . Хотя хоть какая то разрядка для организма.
Остальные ответы
Лиза Лиза Профи (698) 13 лет назад
Страшнее секс по любви... а потом не очень длинная супружеская жизнь полная проблем...
Майя М@й Просветленный (35064) 13 лет назад
по моему страшнее просто без сека:)))
Jorik Мыслитель (8848) 13 лет назад
Секс и любовь неразделимы! Если разделять, то лучше вообще не попадать в такую ситуацию!
Вячеслав Просветленный (30421) 13 лет назад
Любовь без секса - скука, секс без любви - разврат.