Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

counter-strike

Андрей Высоцкий Профи (910), закрыт 13 лет назад
какая у вас любимая карта?почему?и какое любимое оружие?почему?)))
Лучший ответ
Злюйка Знаток (460) 13 лет назад
нафиг карту, пох какое оружие, ГЛАВНОЕ КОГДА ВАС ТОЛПА ДРУЗЕЙ ГОМАЕТ ПО СЕТКЕ И ГАСИТ КОГО НИ ПОПАДЯ - ВОТ ЭТО НИШТЯГ!!!!
Остальные ответы
Huk Просветленный (23277) 13 лет назад
любимых нет, предпочтительна de_dust2. На ней с авп удобно гамать (ESP читы :). Так калаш, к нему тока и привык.
*R*A*U*A*N* Ученик (189) 13 лет назад
manshion и калаш, калаш стреляет и всех убивает