
Важно ли лежать красиво во время секса, или мона просто лежать?

Валентина Антонова Гуру (4117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
Главное, журналы гламурные не читать в это время хотя бы!!!
Остальные ответы
неважно тожесамое Профи (773) 13 лет назад
не бревен и так на лесоповале хватает
Пользователь удален Мудрец (19509) 13 лет назад
Мона и лежать, только это уже не секс..
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Нада двигацца активно, а не лежать!
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
лучше раздвигать эротично, и при этом двигаться двигаться двигаться!
Светлана Профи (726) 13 лет назад
мона тогда уж и храпеть, только не громко, гы-гы)
Евгений Профи (745) 13 лет назад
Как бревно можешь лежать!! ! Тока ноги не забуть раздвинуть!!!!
jktu Мудрец (12296) 13 лет назад
можно и сидя, и стоя
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Анекдот : Сосед уговорил таки соседку, час назад вернувшуюся с похорон мужа ...
Ну, хорошо, я согласна... только тихо и печально....