Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что у Вас сеня романтического на обед??

Рулька Просветленный (32867), закрыт 13 лет назад
кто готовит ВЫ или ВАША ПОЛОВИНКА??
Лучший ответ
Настенька Мудрец (13266) 13 лет назад
отсутствие обеда вместе с половинкой:))))))))))))
Остальные ответы
1_loki Мастер (2290) 13 лет назад
боржоми ))))))))))))))))))))))
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) 13 лет назад
мои половинки готовить не умеют)) )

хотя мне иногда говорят, что руки как из того самого места от куда эти половинки))))))
Алиса Оракул (81004) 13 лет назад
Гаспачо суп и равиоли с томатным соусом.
Пользователь удален Мастер (2143) 13 лет назад
домохозяйка и прислуга, всяку мармеладную вкуснятину, торты-морты, печеньки-меченьки, ням-ням))))))))))))))))
Анастасия Мастер (1809) 13 лет назад
Сегодня никто не готовит, мы вчера пришли в магазин голодные и купили еды на три дня, осталось только разогреть. Можно готовить вместе... главное про еду не забыть.