Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каким кремом для загара пользуетесь в салярии?

самая самая Мыслитель (7597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 13 лет назад
солео с муравьиным эффектом) ) загар супар пупар)))
самая самаяМыслитель (7597) 13 лет назад
это тот после которого, покраснения появляются
Татьяна Лескова Просветленный (29092) да, но зато какой эффект...))) мне вообщем нравится)
Остальные ответы
Лиза Прохорцева Гуру (2986) 13 лет назад
а я emeraald bay choco-latta-love пахнет шоколадом, эффект класс, кстати щас уж скоро в солярий и иду=)