Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ФИЛОСОФЫ почему тождественной рубрике магия-все озлоблены и вечно молвят мол ОНИ ПРАВЫ?

Пользователь удален Мастер (1746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aleks abrams Просветленный (36891) 13 лет назад
В их ментальном мире крутятся негативные энергии. Подобное притягивается к подобному.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181505) 13 лет назад
Грех ожесточает сердца человеческие!
Оскар Знаток (435) 13 лет назад
Там сидят представители тёмных сил )))
Георгий Фадеев Оракул (87963) 13 лет назад
мы стараемся найти истину- они же всем навязывают зло. с которым сами по
каким то причинам уже не могут справиться....
ТАТЬЯНА Мастер (1650) 13 лет назад
Потому, что они приверженцы ТЕМНОЙ силы, а ты тянешься к СВЕТЛОЙ. Лучше" не ходи "туда, замараешься.... Общайся с теми, с кем тебе легко и становится светло и радостно.
*КЛИМА* . RE Гений (54419) 13 лет назад
здесь - коллективный разум, а там - каждый за себя.
RID Мастер (2359) 13 лет назад
Прочли ответы философов? Внимание, вопрос: есть-ли тождество между рубриками?
Qory AsiryГуру (3724) 13 лет назад
5 баллов..Вопрос совершенно бредовый..
Evgenij. Ringo Мыслитель (5170) 13 лет назад
сущность человеческая, уверенный в себе человек всегда внушает ету уверенность в окружаюших,,, кто Магам платить будет, если Маг не уверен в том что он говорит....