
А кто тут есть ...из более менее мне знакомых?

Osinka Гений (55036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex alex Гуру (3347) 13 лет назад
привет Osinka
яяяяяяяяяяяяя тебя более менее знаю

Остальные ответы
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
А нет ни кого, одни ученики....
Пользователь удален Просветленный (27240) 13 лет назад
я новенький мона я сдесь побуду?
чмок тебя
OsinkaГений (55036) 13 лет назад
нуна)) чмок
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
Не знаю более.... или менеее....)) ) Ну ты мне знакома)))))
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Меня поди вообще не помнишь:)))))
OsinkaГений (55036) 13 лет назад
так....так....припоминаю....Ага вспомнила это же мой любимый Женечка!!!
ObiVan Мыслитель (9215) 13 лет назад
а это кто?))))
Источник: приветик,чмок))))
OsinkaГений (55036) 13 лет назад
Приветик!!чмок!!
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Если более менее, то вот и я.. . :))
Источник: Приветик, Катюш!
Shulev Ivan Просветленный (35584) 13 лет назад
Откуда? Ты же конспирируешься.