Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, помогите! ! Кто-нить работает в косметических магазинах?

Незабудка Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Типа Летуаль, и т. д. Нужна мужская туалетная вода, пробники или тестеры, за полцены, я вроде слышала, что такое можно сделать!!!
Лучший ответ
Ольга Белявская Просветленный (42488) 13 лет назад
Надо обратиться напрямую в магазин
Остальные ответы
Jarslan Мастер (1447) 13 лет назад
не знаю, зайди в магазин попробуй
brain-wav Мыслитель (5134) 13 лет назад
да на акциях можно и бесплатно набрать. следи за акциями магазинов. типа арбат престижа. пробники то там нормальные.
Sliver-Z Мыслитель (8964) 13 лет назад
В поисковиках посмотри там очень много написано сам смотрел
Andrei I. Gerasimov Знаток (497) 13 лет назад
У меня жена, работает в ИВ РОШЕ.... но по поводу полцены - не слышал такого...
ю-ю Гуру (4925) 13 лет назад
У меня есть телефон парня, кот продает за полцены Летуаль, сама покупала у него DKNY очень довольна запах стойкий, думаю не подделка. Если хочешь могу дать телефон
Angelina Просветленный (41890) 13 лет назад
Возьми газетку с объявлениями и полистай. Там точно найдешь. ( и акции и презентации).
Забуденка Мудрец (17044) 13 лет назад
в Орифлейне ..как и в других фирмах ..пробники продаются.. обратитесь к консультантам... телефонов в глянцах полно...
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55285) 13 лет назад
У меня жена в подобной компании. Но на таких условиях и бесплатно в основно просрочка идет. Сам покупал ей пробники (с надписью бесплатно) за полную цену. А на бесплатных акциях (видел на выставках) можно шею сломать.
Васильев Александр Мастер (1570) 13 лет назад
Я, точно работаю не там, сорри.
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
хорошие ароматы в каталогах Флер де Санте. И скидки там большие в новогодних каталогах.
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
Здравствуйте. Для получения бесплатной юридической консультации по вашей проблеме можете посетить сайт ezakon.ru Отличные юристы, причем все бесплатно и оперативно...
Источник: ezakon.ru