
Пиво нравится нам также, как вам сумочки. Вы этого не понимаете, мы тоже……

Прохожий Искусственный Интеллект (310079), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Просветленный (28222) 14 лет назад
Да, только бутылка пива стоит 80 рублей, а сумка от Prado 2000евро!
ПрохожийИскусственный Интеллект (310079) 14 лет назад
Вот это и подтверждает незащищенность мужчин, как вида….
Лариса Просветленный (28222) Выходит, что увлечение пивом обходится дешевле, чем сумочками? )
Остальные ответы
Rosamunde Просветленный (27826) 14 лет назад
мы любим бриллианты, как вы автомобили.. .
вы этого тоже не понимаете
ТЕНЬ Просветленный (27020) 14 лет назад
ни вам ни нам не дано этого понять!
valencianist Мастер (2281) 14 лет назад
Черт!
А ведь классно подмечено, причем и Пилигримом, и Ларисой!!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349847) 14 лет назад
все так смешалось в этом мире))) . Мужчины не меньше придают значения своему "портфельчику", а женщины с удовольствием пьют пиво...