Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

a we bistra wlubljaitesj ???

Пользователь удален Профи (804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
Думаю, что однозначного ответа на твой вопрос дать нельзя. Вообще нет, но правила существуют для того чтобы их нарушать)) ) Однажды нарушил - не пожалел)) ) И тебе советую....
Остальные ответы
Ирина Романенко Мастер (2408) 13 лет назад
как быстро влюбляюсь так быстро и разачаровываюсь
Поля Просветленный (24723) 13 лет назад
Либо очень быстро влюбляюсь, либо не влюбляюсь в этого человека уже никогда!