
Как ваш образ на иконке и НИК соответствуют вашему внутреннему "Я"?)))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7756) 14 лет назад
вот именно внутри я и такая
наверное
а может и нет
Остальные ответы
ТЕНЬ Просветленный (27020) 14 лет назад
и на фото я и имя моё! соответствует на все 100%
ФАНАТИК Мастер (1326) 14 лет назад
да:) а как же без этого:)
Rosamunde Просветленный (27826) 14 лет назад
да.... это правда. вот такая я любвеобильная
Пользователь удален Гуру (4673) 14 лет назад
я такая, какая на фотке :))) улыбчивая и задумчивая...