Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как заработать КПД ?

подводник Знаток (498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bons Просветленный (27505) 13 лет назад
Отвечать с чувством, с толком, с расстановкой. Приносить пользу интернет сообществу - недаром называется "коэффициент полезного действия"))).
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1307) 13 лет назад
стараться чтоб твой ответ выбрал лучшим!!
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Нужно заработать как можно больше лучших ответов)
Пользователь удален Гуру (3951) 13 лет назад
Нужно чтобы твой ответ был самым ЛУЧШИМ