
Что нужно делать, когда вот вот голова взорвется?

Юлианна Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТОЛЯН Профи (823) 13 лет назад
занять правильное положение.. . взрыв должен быть направленным
Остальные ответы
Дмитрий Профи (636) 13 лет назад
Скорей засунь ее в морозилку....))))))))))))))
Любовь Любимова Просветленный (33726) 13 лет назад
ждать... и посмотреть, а что в результате?!
2006-2014 Высший разум (324733) 13 лет назад
режь красный провод.. . а может - зеленый...
*** Гуру (2695) 13 лет назад
Не бери в голову, а бери в рот ,- проще выплюнуть.
Den kak Dance Просветленный (23726) 13 лет назад
Взять в заложники кого-нить из гостей и требовать продолжения банкета.
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
лучшее лекарство это сон
Источник: помогает
@СТРОНОМПросветленный (41948) 13 лет назад
Дароф
рустамЧИК Оракул (97027) Приветище ДОРОГОЙ))))))) как боевое настроение перед понедельником?
tadas simkovic Мыслитель (5401) 13 лет назад
лучшее средство от головы ето гильятина
Александр Каракеян Гуру (4880) 13 лет назад
в магазин, бери заложников, требуй миллион баксов и самолёт до канарских островов