Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как за 30 мин высушить джинсы!!! ваще надо срочно!!!

danyamen Мастер (1625), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ева Гуру (4692) 14 лет назад
мои сыновья сушат утюгом, без пара, и не ставь самый большой нагрев. держи на одном месте по 30 секунд, потом сдвигай дальше. труднее всего пояс высушить. он все равно будет влажноват
Остальные ответы
nanelia Ученик (238) 14 лет назад
двумя фенами и утюгом
Polina Мудрец (10298) 14 лет назад
если есть дуйка, дуйкой - она мощнее, чем фен
Мурзик Профи (653) 14 лет назад
Феном, токо близко не подноси фен, он может сгореть.. .