Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как довести до мужа, что он обидел и должен попросить прощения?

Гуру (2912), закрыт 11 лет назад
Если я с ним не разговариваю.
Лучший ответ
Свари щи и повесся на кухне, пусть он их есть и ему будет грустно. ТОГДА ПОЙМЁТ!!!
Остальные ответы
заговорить и объяснить в чем дело - а голову в песок не надо
Лучше закати скандал... выскажитесь... а потом займитесь...ну сама понимаешь чем... думаю поможет!
Придется написать. им если не говоришь - они считают что так и надо. по себе знаю.
Сказать ему об этом прямо,не надо играть в молчанку,хуже будет обоим.
Отключи водопровод в квартире и таскай воду коромыслами. На обиженных воду возят. Он догадливый у тебя - сразу извинится.
вы с ним поговорите. а то он и не в курсе дела. и не догадываетс о причине вашей молчанке.. .
но если он и вовсе не догадливый... то тухлый номер.. .