Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к дамам, которые "на своём горбу семьи свои тащат": Разве вам это не нравится?

Макс Функ Мудрец (10202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (194765) 13 лет назад
Свыклись!... когда настоящих мужчин рядом нет!!!
Макс ФункМудрец (10202) 13 лет назад
Но ведь очень многие женщины всегда мечтали быть с мужчинами на равных силах.
Остальные ответы
irinairina Гуру (4003) 13 лет назад
Тащить детей еще по силам, а мужиков уже нет. Легче без них.
katiposa Мастер (2117) 13 лет назад
В самую точку попал!
Леста Просветленный (23746) 13 лет назад
Нравится! Но тогда.. сори. . мужика мне в придаток не надо. . только дети, мужик может сам себе пропитания добыть!
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Нет не нравится. Ведь нет нармального мужчины чтоб он семью тянул совсем облинились.
Макс ФункМудрец (10202) 13 лет назад
Есть, поверь мне, есть. Просто тебе не повезло ещё с таким. Как мужчины испортились, так и женщины тоже. Всё изменилось, с ног на голову встало.
Ольга Голубничая Оракул (52956) 13 лет назад
А кому это нравится-себя надо любить.. и обязонности делить на всех.