Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в зрелом возрасте прожить беззаботное детство ещё раз?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Профи (538) 13 лет назад
А мне кажется, что впасть в детство можно лишь с помощью детей!!!! Дети- цветы жизни! ! они могут вернуть вас в беззаботное детство!!!
Остальные ответы
Ирина Коваленко Просветленный (35301) 13 лет назад
Влюбиться или впасть в маразм....
Ло Искусственный Интеллект (167600) 13 лет назад
Неужели снова в школу захотелось?
Лариса Потрусаева Гуру (3373) 13 лет назад
Доживи до 80 и смело впадай в детство, беззаботное и такое мокрое
Пользователь удален Профи (519) 13 лет назад
попробуй поехать в другое место, на курорт или еще куда-то где вас никто не знает и делайте что хотите.
Марина Mачина Мыслитель (6042) 13 лет назад
хватит уже, проживите достойно свой остаток жизни подумайте о спасении души, а если впадете в детство там и до дурдома недалеко