Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

по поводу денег?

Пользователь удален Мастер (1157), закрыт 14 лет назад
вам интереснее с тупым "толстосумом" или с смышленым "бедником"
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1768) 14 лет назад
тупых толстосумов не бывает, и смышленых бедняков тоже
Остальные ответы
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 14 лет назад
второе. я думаю, что деньги не важны...
СмекАлина Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Интереснее с богатым!,,,))) - я ж и сама могу покамандовать деньгами.... ЕГО!!!)))
irinairina Гуру (4015) 14 лет назад
если он смышленный, т. е. умный, то он вряд ли бедный. Если человек умный и неленивый, он всегда заработает деньги. Я думаю никто не согласиться быть с дураком.
VIKUSYA Профи (643) 14 лет назад
Согласна с Modest Sidoroff!!! Особенно смышлённых бедняков - не бывает!
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679508) 14 лет назад
интереснее со смышленным толстосумом - деньги нужно уметь тратитьс фантазией и выдумкой :)
Daddy's girl Гуру (3407) 14 лет назад
вопрос у тебя не очень конечно.... да, совет хочешь-смени фото... или лицо