Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы грезим об общении, сексе, любви. Каждый день встречаем тысячи себе подобных и проходим мимо. Что нам мешает?

Гуру (4746), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверно мы их просто не замечаем
Остальные ответы
Подсознание. Табу, заложенное в нас с незапамятных времен, когда по земле еще ходили мамонты.
Ты представляешь себе картину: идешь по улице к метро утречком, часиков в 8-9. Тут подлетает к тебе сексапильная блондинка, скидывает плащ и остается в одних трусиках? А если бы такое началось повсеместно? да люди бы просто перестали бы думать, есть, пить и через год-два цивилизация бы просто вымерла.
Давно всем втираю....конвеер конвеер...все бы уже перепихнулись,но нет же...
вам, мужчинам ничего не мешает, т.к. вы самцы и полигамия- ваша стихия, а мы, женщины хотим лучшего для своих детей и инстиктивно выбираем только лучших самцов
Не, просто страхи, у всех куча страхов, комплексов и дуростей )))) А чтобы от них избавляться, нужно трудиться и работать над собой ;) И тогда успех придёт не только в личной жизни =))
Просто каждый из этих встречных грезит об общении, сексе и любви в совершенно разное время, и время это не совпадает...
Каждый человек чего то боится. Боязнь отказа, потери личного времени/денег впустую, неоправданых надежд и еще много других факторов. Или например многие считают что это не принято знакомится на улице. Но люди давайте уже бороться со своими страхами. Предлагаю организовать клуб по интересам и агитировать всех и вся за свободное от комплексов общение! Много хороших и красивых пар получается из случайных и спонтанных знакомств. Девушки взываю к ВАМ не отказывайте парню с первой фразы! Дайте шанс в 3 минуты для проявления его оригинальности! Задумайтесь, может это ваша судьба, котоорая может просто пройти мимо! И редко когда девушка сама к парню подойдет. Плохо это! Если парень нравится, то почему бы и нет! Нет в наше время ничего постыдного в этом! Не теряйте шанс быть Любимой!!!!