Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это что, он меня любит что ли?

Женя и Аня Просветленный (38017), закрыт 13 лет назад
переставила вчера эту долбанную антресоль, запыхалась (тяжелая зараза), тут муж звонит, а я сквозь вздохи отвечаю... примчался через 10 минут, с розочкой... приревновал? значит любит? а у вас какие приколы такого рода были?
Лучший ответ
Ира Горбунова Мыслитель (7358) 13 лет назад
Любит... Только приревновал тут причем? К антресоли?? ? Или чтоб там удобно было кого-то прятать, двигали? Вот и примчался и приревновал???))))))))) )
У нас прикол другой. Я люблю полы руками мыть, а не со шваброй. Ползаю себе обычно по полу, наслаждаюсь процессом, попой кверху часто)) ) Его это ТАК ЗАВОДИТ....))))
Женя и АняПросветленный (38017) 13 лет назад
да у меня сил не было обьяснить чем я там занимаюсь,да и он особо дослушивать не стал-скорее домой побёг-проверять)))а на счет пола-хорошая идея,спасибо за подсказку)))
Остальные ответы
Guk Мыслитель (5362) 13 лет назад
))))))))))))) Классссс... просто))) класс)))))
Т Мудрец (12383) 13 лет назад
Интересно, мой прибежит?))))))
Ольга Просветленный (28985) 13 лет назад
Были, только вот с розочкой никто не спешил!)) ) Просто спрашивал: "Ты чё, под мужиком что ли? " Ну это мы так прикалываемся. Знаем ведь, что налево никто не пойдёт. У нас та самая ЛЮБОФ!
М..ина Мастер (1871) 13 лет назад
Ревность - не признак любви. Это признак собственности.
Вот если бы он сам переставил эту антресоль, можно было бы говорить о любви.
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
надо будет попробовать!