Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Листая архивы - вы любите историю? Ведь корни настоящего лежат в прошлом.

Сознание Мыслитель (9704), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Иринк@ Мудрец (18363) 14 лет назад
В архивах сидеть не очень люблю воздух там какой-то неживой, но когда находишь среди вполне безобидных доков между строк какую-то серьезную инфу, понимаешь, не зря сидела)))
Остальные ответы
Сармат Оракул (78452) 14 лет назад
Историю не обязательно любить, ее надо просто знать. А про корни это вы верно сказали, тут я с Вами на все сто согласен...
Виктория Мыслитель (6508) 14 лет назад
Да.... Чем история богата, тем и весь народ богат...