Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, в Вашем новогоднем меню будет "стриптиз для любимого молодого человека"?

konstantin siberian Мудрец (13737), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рулька Просветленный (32865) 13 лет назад
редактировка "безумный секс с любимым"!!!!
konstantin siberianМудрец (13737) 13 лет назад
А это уже десерт! :-)
Рулька Просветленный (32865) ОН у меня сладкоежка))))))))))))))))
Остальные ответы
Настенька Мудрец (13266) 13 лет назад
если он будет (((((((((((
konstantin siberianМудрец (13737) 13 лет назад
А что, ты еще его не нашла?
Леста Просветленный (23743) 13 лет назад
Ну, если только по веб -камере ))