Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я другой такой страны незнаю,где так вольно дышит человек!

Пользователь удален Гуру (3657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170483) 13 лет назад
Пожалуйста, назови конкретно страну и человека!
Остальные ответы
Сармат Оракул (78391) 13 лет назад
Песня хорошая, а вопрос в чем заключался?
Марина Mачина Мыслитель (6043) 13 лет назад
для меня лучше России нет и мне в ней вольно дышится вы не поверите, потому что я живу по законам
Натали Ганичева Гуру (4122) 13 лет назад
Вы не забыли начало песни?
"Широка страна моя родная: много в ней лесов, полей и рек ..."
Иными словами, расценивайте это так: чаще выезжайте на природу, к воде, и дышать Вам там будет вольно и свободно!
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
Пока довольно и возможности спокойно дышать.
Valentino Искусственный Интеллект (187458) 13 лет назад
А ты случайно не с Рублевки? (жизнь удалась!)
Эмиль Мыслитель (9396) 13 лет назад
Политические заключенные в РФ на 20.07.2007 г. :

1. Алексанян Василий

2. Арап Лариса

3. Багаев Анатолий

4. Балуев Николай

5. Бахмина Светлана

6. Белашов Владимир

7. Беспалов Олег

8. Боровская Елена

9. Васьков Илья

10. Величко Дмитрий

11. Визир Сергей

12. Власов Владимир

13. Гаврюшин Сергей

14. Громов Максим

15. Губкин Игорь

16. Гумаров Равиль

17. Гурьев Илья

18. Данилов Валентин

19. Екишев Юрий

20. Елизаров Дмитрий

21. Ишмуратов Тимур

22. Казаков Владимир

23. Квачков Владимир

24. Клевачев Михаил

25. Кленов Кирилл

26. Ковалев Юрий

27. Колесников Дмитрий

28. Королев Владимир

29. Котов Сергей

30. Кунгуров Алексей

31. Курасова Марина

32. Курцин Алексей

33. Лебедев Платон

34. Лобарев Павел

35. Мавлевич Ян

36. Магомедов Назир

37. Макаров Алексей

38. Малаховский Владимир

39. Медведев Сергей

40. Миронов Иван

41. Могилев Игорь

42. Молодидов Петр

43. Найденов Александр

44. Невская Ольга

45. Патов Таукан

46. Переверзин Владимир

47. Пичугин Алексей

48. Попков Роман

49. Ракс Надежда

50. Резниченко Сергей

51. Решетин Игорь

52. Русаков Вячеслав

53. Сардаев Анатолий

54. Стомахин Борис

55. Сулима Виктор

56. Сутягин Игорь

57. Теременко Борис

58. Титов Владимир

59. Тонких Алексей

60. Трепашкин Михаил

61. Федорович Игорь

62. Ходорковский Михаил

63. Хубаев Руслан

64. Червяков Александр

65. Чернова Наталья

66. Чугунов Владимир

67. Шимкевич Сергей

68. Шутов Юрий

69. Яшин Роберт

Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55286) 13 лет назад
Не знаю я такой страны. Если только в песне.