Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у кого-то есть - поделитесь ссылочкой. Нужно найти владельца авто по номеру (Москва).

атоббуС аллА Просветленный (39891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sailor Мыслитель (5861) 13 лет назад
Ссылку вряд ли нйдешь, а вот базу данных можно купить на Горбушке за 800-1000рублев. Но насколько она новая, эта база, это вопрос. В любом случае обратись сюда http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=37
Остальные ответы
Нех Из Рода Нех Просветленный (21193) 13 лет назад
в интернете вряд ли будут эти базы, их же не для того воруют, чтобы бесплатно раздавать. купи диск где нибудь на митинском рынке или на горбушке.
Серёга Просветленный (20123) 13 лет назад
http://www.gibdd.ru/
а лучше напряму к инспектору какомц нить....и простимулировать :)
Максим П Знаток (283) 13 лет назад
Зайди на форум я там видел базы ГАИ по московской области, сори что прямую сылку недаю просто некогда искать