
Почему считается что плакать мужчине стыдно? разве можно себя сдерживать?

Rosamunde Просветленный (27826), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Decay Мастер (1355) 14 лет назад
ничего не стыдно... если мужчина хоть иногда плачет значит он не бесчувственная скотина!
Остальные ответы
Javier Мастер (1659) 14 лет назад
Согласен на всё 200!
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 14 лет назад
Это как-то не красиво и не по мужски...
Источник: Джеффри сказал
МАРУСЬКА Гуру (2992) 14 лет назад
нельзя
плакать - это природно
а люди, делают из этого посмешище (
Тимур Мулюков Просветленный (24275) 14 лет назад
С детства это прививают малышам, ты мужчина, ты не должен плакать, так и получается поэтому..
Граф Мыслитель (6260) 14 лет назад
Мужчина не должен плакать что бы все видели Это вызывает унежение а не жалость Что мужик здался хиляк разлядник
nikulin marina Гуру (4428) 14 лет назад
И ничего стыдного здесь нет. Мужчины вообще плачут редко, они огорчаются. Но уж если плачут, то для этого у них появилась очень веская причина.