Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком типе файлов(bmp.jpeg\exit. tiff.pdf) нужно сканировать,что бы можно и сохранить,и по почте послать

Пользователь удален Знаток (310), закрыт 12 лет назад
если кто точно знает-подскажите,кто предполагает-не утруждайте себя,я сам такой.
Лучший ответ
Андрей Горбатенко Мудрец (17293) 13 лет назад
во-первых, "в типе файлов" не сканируют, а сохраняют.
Если изображение цветное, то стандартом является формат JPEG (*.jpg, *.jpeg) - по сути, это растровый файл, но сильно сжатый путем выделения фрагментов изображения со сходным цветом и единой их заливки. По сравнению с форматом bitmap (*.bmp, например) размер фотографий может быть уменьшен в 10-50 раз.
Однако, если изображения сканируются в режиме line art (черно-белое) - то сжатый стандартным архиватором (zip, rar) bitmap оказывается обычно меньшего размера, чем соответствующий jpeg. Для веб-страниц стандартом часто является gif.
Резюмируя - сохраняйте сканированные цветные изображения как JPEG, а черно-белые, как BMP. А вот для последующей профессиональной обработки JPEG не подходит.
Остальные ответы
Анатолий Заносов Знаток (437) 13 лет назад
В .jpeg - он меньше всего весит при нормальном качестве.
Bons Просветленный (27495) 13 лет назад
Сканировать, сохранять и пересылать можно во всех форматах. Нужно просто учитывать какой формат сможет потом открыть тот человек, которому посылаешь. Для фото самый распространенный формат - jpeg. С ним точно ни у кого проблем не будет. В нем и пересылай.
Пользователь удален Мыслитель (5260) 13 лет назад
Сканер сам предложит сохранить файл после сканирования. Выбрать необходимо расширение jpeg. Оно полегче без урона для качества.
Александр Мудрец (14944) 13 лет назад
jpg и bmp-(bmp точечный рисунок редактируется в Paint)
лучше всего jpg или jpeg это одно и тоже