
Может ли необоснованная ревность и постоянные проверки, слежки и подозрения в неверности, подтолкнуть Вас к действию?

Пользователь удален Мыслитель (5456), закрыт 14 лет назад
Т. е. найти себе поклонника (подругу) , все таки не так будет обино, если застукают...)))
Лучший ответ
Граф Мыслитель (6260) 14 лет назад
Меня это и толкнуло на измену мою первую А потом понравелось. И теперь изменяю постоянно.
Остальные ответы
Владислав Мишин Гуру (3405) 14 лет назад
Это повод, избавиться от такого человека. Если не доверяет - значит и не любит.
Пользователь удален Мудрец (10868) 14 лет назад
бошку ему снесу просто напросто... и ей волосы выдеру....
slava kovrigin Мастер (1035) 14 лет назад
eto mozhet podtolknut k vyjasneniju otnoshenij!K rasstavleniju vsex tochek nad i!!!Esli est kakie-to chuvstva,to k chemu revnost!!!Znachit chto-to drugoe,i mozhet sleduet voobshe prekratit vstrechatsja!!!Glavnoe-doverie ljubimomu cheloveku!!!
Ledi Мастер (2420) 14 лет назад
Да действительно, такое поведение второй половины только подталкивает к измене.
Михаил Кравцов Профи (583) 14 лет назад
естественно подталкивают, и не только к измене, ну и к разрыву отношений.
ЖаВоронОК Ученик (238) 14 лет назад
скорее наводит на мысль что она возможна и ожидаема.
Strawberry Профи (530) 14 лет назад
Это очень сильно напрягает когда тебе постоянно не доверяют!! ! Я бы такого не смогла долго терпеть и лучше бы рассталась с недоверчивым поскорее!!!)))