
Как прожить с женой 30 лет?и не потерять интерес к ней?...

СЕРЕГА Zver Ученик (227), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3696) 14 лет назад
зависит только от неё, держать тебя в тонусе или нет...
Остальные ответы
Тимур Мулюков Просветленный (24275) 14 лет назад
Главное прожить первые 15, дальше уже легче..
slava kovrigin Мастер (1035) 14 лет назад
eto vo mnogom zavost ot nee!!! No i ty dolzhen ej v etom ochen silno pomogat!!! Postojanno menjajte sebja i svoi privychki,ispytyvajte novye oshushenija-i uvidish skuchno ne budet!!!
Евсея Знаток (271) 14 лет назад
Надо и для неё быть интересным...))))
Ted Terner Гуру (2978) 14 лет назад
не забывать что есть "походы на лево" :))
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168310) 14 лет назад
Точно так же как проездить на одной машине 30 лет-ЗА ЭТИ ГОДЫ ОНА НАСТОЕБЕ... т !!!
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 14 лет назад
Начни, наконец-то, интересоваться Ей уже сейчас...
Источник: мысли бывалого
Alexey Labusov Мастер (1658) 14 лет назад
ООО.. . Ты ещё столько проживи.. . А с женой или нет, это уже не такая проблема...
Источник: MoZG