
Мне тут намекнули, чтобы сматывала удочки Разве пора?)))

.... Оракул (70786), закрыт 14 лет назад
До вечера, Юмор!!
Лучший ответ
LEONIDAS Гуру (2793) 14 лет назад
Дык, вообщето давно пора, декабрь на дворе! Где нибудь в апреле - мае снова развернёшь!!!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Сделай вид что ты намек не поняла!
MATRIX - VODILA Мудрец (16231) 14 лет назад
конечно пора, а то потом поздно будет!
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
а на рыбалку, обещала
Источник: маэстро
Александра Ильина Оракул (68938) 14 лет назад
Удочки не мотай, а то не клюнет! Здравствуйте, Мадам!
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 14 лет назад
Будем ждать!! Никому не расходиться-ждем Красоту!!!!
Источник: приветик
вовочка (учениг) Оракул (61423) 14 лет назад
Намек правильный. Рыбалка рыбалкой, а пора и за рыболовов по одной.