
так ли это??СМ.ВН.

Алексей ххххх Высший разум (136676), закрыт 14 лет назад
Если 20 лет назад для того, чтобы развести девушку на секс, ее нужно было хорошо напоить, то в наше время главное не дать ей напиться.
Лучший ответ
ObiVan Мыслитель (9215) 14 лет назад

Леха привет, как здоровье, пяточки племяшу хорошо обмыл))) )
наверно так))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (479) 14 лет назад
не все конечно но молодёж почти вся такая
Mary Fine Искусственный Интеллект (138439) 14 лет назад
Нет, не так.
...только лаской :))) и тогда, и сейчас :)))
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 14 лет назад
Полностью с тобой согласен, планки у девушек сейчас сорваны...
Источник: Согласен,прива!
Пользователь удален Мудрец (10868) 14 лет назад
Лёш тогда нечего предлагать девушки спиртные напитки...
Источник: приветик
Андрей KZ Гуру (2877) 14 лет назад
и потом думать ( посадит -не посадит?? ? )