
Люблю секс без презервативов?!

Пользователь удален Мастер (1121), закрыт 13 лет назад
Доверяю партнёру ( в плане здоровья) . Какая вероятность забеременеть при прерванном половом акте?
Лучший ответ
юрий Гуру (3926) 13 лет назад
50 на 50, либо забеременешь либо нет, либо заразу подхватишь либо нет
Остальные ответы
Граф Мыслитель (6260) 13 лет назад
50На 50 Или залетишь или нет
Decay Мастер (1355) 13 лет назад
мало вероятная... мы с мужем не использкем презерватив...
Alexey Labusov Мастер (1658) 13 лет назад
А это ты себе задаёшь вопрос, любишь ты секс итдитп или кому? ! Вероятность забаременеть.. . ХА-ХА!! ! проверь, однако.. . Потом сама расскажешь! Если получиться, назови его в честь Моисея, Борисом...
Источник: MoZG
nikulin marina Гуру (4427) 13 лет назад
Ну и люби себе .В чем проблема то ?
А вероятность как всегда, 99 из 100.
Борис ____Мудрец (13156) 13 лет назад
После радости-неприятности?.. По теории вероятности?..
nikulin marina Гуру (4427) Естественно,
Пользователь удален Гуру (4673) 13 лет назад
50/50... хотя лучше пей таблетки.. . это тебя обезопасит
Javier Мастер (1657) 13 лет назад
Вероятность забеременнеть - 0%.
Доказано
slava kovrigin Мастер (1035) 13 лет назад
ja tozhe vsegda zanimajus seksom bez prezika-terpet ne mogu etu rezinu!!!!poka vse v azhure,dumaju,chto tak budet i dalshe!!!
дмитрий виноградов Гуру (4117) 13 лет назад
на свадьбу позавёш? скоро мелкий будет!
Динка-картинка Мыслитель (6760) 13 лет назад
смотря когда прервать))) главное успеть вынуть.. . с презервативами сплю только с любовниками
Пользователь удален Мыслитель (8572) 13 лет назад
ну если высчитать овуляцию
отключить мозги
но кто не рискует, тот не пьёт шампанское
ваще почитай про прерванный акт---считается, что психологически мч не может расслабиться--всё время думает об этом, да и жщн тожа. ещё в смазке уже могут быть сперматозоиды, и оставшиеся после предыдущей эякуляции тожа могут быть
123sd fda Мудрец (13463) 13 лет назад
а ты таблетки пьеш ?
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
ах ты, язви тя.. .ЭГОИСТКУ))) )
уж ежели писю подставлчть умеешь и подыгрывать СИЛЬНА.!!
Умей, ты, уважать партнера))) )
Заставь для блага общего его латекс натянуть...
Ходить по ВРАЧАМ ДОРОЖЕ БУДЕТ))))
Student_ki Знаток (379) 13 лет назад
Зависит от ловкости твоего партнера
марс архангел Мастер (1212) 13 лет назад
Вероятность залета зависит от вашей общей безбашенности, иногда папаху надо снимать и выходить из воя покурить! :)