Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам нравится наша

maya(antiamantes) Просветленный (26401), закрыт 14 лет назад
ёлочка из орхидей? Мер старается!
Лучший ответ
александр иванов Оракул (50211) 14 лет назад
нихрина се...! откель столько орхирей! ? ))
Остальные ответы
Ольга Морозова Мыслитель (5728) 14 лет назад
Неплохо. Почему не украсили?
РыжаяBelka Мыслитель (6295) 14 лет назад
Орхидеи живые? Или уже замерзли?
maya(antiamantes)Просветленный (26401) 14 лет назад
у нас не бывает мороза
Ольга Кислюнина Просветленный (44425) 14 лет назад
Изумительно!
Очень необычные гирлянды. +10 за фантазию создателю.
Лисовскя Юлия Профи (691) 14 лет назад
Очень здорово! Где эта красота стоит?